http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/99074.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/35457.png
Локация: Между миром света и миром тьмы.

Сюда попадают путешественники, не знающие, в каком направлении им двигаться. Те, кто был выдернут из своего родного мира насильственно или в результате несчастного случая. Те, кто был лишён своего мира (например, тот уничтожили). Так произошло с Сорой, когда он покинул Острова Судьбы и потерялся. Так случилось и с командой Скволла Леонхарта (Сид Хайвинд, Айрис Гейнсборо и Юффи Кисараги), они утратили родину и были вынуждены скрываться.
Траверс Таун, не принадлежащий никому и ничему, перепутье между мирами, появляется лишь тогда, когда он действительно нужен. В остальное время его не существует. Хотя в нём есть дома, а в окнах горит свет - мы никогда не видим жителей, а все, кого мы встречаем на пути, являются такими же заблудившимися странниками, как и мы.

Прогулка по ТТ


http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/12460.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/82627.png
Локация: Мир света.

Они во многом похожи на Траверс Таун - это безопасное место для тех, кто находится в нужде. Отличия, однако, есть - Острова не пустые, здесь есть обитатели, никогда их не покидающие (например, мать Соры). На островах обычно не происходит ничего опасного, они даже слишком скучные. Но... Здесь находится дверь в Тёмное Измерение. Также известно, что воды океана, окружающего эти острова, напрямую связаны с заливом, расположенном в Тёмном Измерении - те, кто выбирается из тьмы к свету, обычно попадают именно сюда, на тёплые пески симпатичного пляжа, залитые радостным солнечным светом.
Также Острова не изолированы от воздействия извне, на их жителей можно напасть, если Острова будут обнаружены врагами.
На островах можно жить обыкновенной жизнью. Здесь есть даже школа для детей.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/87816.png

http://funkyimg.com/i/2SevY.png
Локация: Мир света.

Рэдиант Гарден (дословно "Сияющий Сад") - это красивый город, известный также как "город садов и фонтанов"и" город света" (фактически столица света, конкурировать с которой может разве что Дворец Дисней), которым прежде правил Ансем Мудрый. Его окружает высокая кирпичная стена, а сам город в изобилии украшен цветами. Его дороги и площади вымощены цветной мозаикой.
Рэдиант Гарден был превращён в Пустой Бастион в результате чудовищного эксперимента, тогда его территория уменьшилась до одного лишь дворца, и тот был повреждён и наполнен Бессердечными. Также именно в результате того эксперимента возникли Никто, впоследствии создавшие Организацию 13. Кода Сора помог очистить Пустой Бастион от зла, команда Скволла Леонхарта восстановила тот обратно до состояния прекрасного процветающего города. До того, как это произошло, городом распоряжалась Малефисента - очень удобно, так как она умеет контролировать Бессердечных, а в Пустом Бастионе их было полным-полно.
Пока не была уничтожена Контролирующая Программа, никто даже не помнил, как Пустой Бастион назывался раньше. Однако, Трон ("Трон: Наследие") смог восстановить изначальные настройки и напомнить всем о настоящем имени города.
Рэдиант Гарден является родным городом Ансема Мудрого, Кайри, Айсы и Ли. Элеус и Дилан были честными стражниками, защищавшими дворец. Йензо работал с Эвеном и Ансемом Мудрым. Все они так или иначе пострадали в тот роковой день.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/97133.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/86681.png
Локация: Между миром света и миром тьмы.

Хотя здесь и есть такие понятия, как утро, день и ночь, город выглядит так, словно в нём постоянно вечер. Позиция солнца на небе тут никогда не меняется.
По городу ходит бесплатный трамвай. Ещё есть станция для поездов, там можно купить билет на пляж или к башне Йен Сида. В компьютерной версии Сумеречного Города, впрочем, пляж был недоступен - Ансем Мудрый и Рику не хотели рисковать, давая врагам больше удобных возможностей создать точку входа в их программу, тогда как за территорией тем сложнее следить, чем она становится больше.
В Сумеречном Городе с некоторых пор расположено бистро, созданное Скруджем МакДаком. Хотя оно называется бистро - это полноценный большой ресторан. Поваром там работает гениальный крысёнок Реми ("Рататуй"). Неизвестно, почему Реми больше не в своём мире, но ему и здесь вполне неплохо.

Прогулка по СГ


http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/50055.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/80854.png

Локация: Ранее - мир света (земли отбытия), теперь - между миром света и миром тьмы.
Прежде этот замок был расположен в мире света. Он являлся важной частью мира, в котором жили и тренировались обладатели ключ-клинков, например - Терра, Вентус и Аква. Здесь Терра и Аква сдавали экзамен на Мастера. После того, как этот мир пострадал от выпущенной Мастером Зеанортом тьмы, он перестал быть частью мира счета, хотя и полностью во тьму не погрузился благодаря тому, что Аква запечатала его замочную скважину, тем самым помешав тьме распространяться. Бывший тронный зал дворца превратился в Комнату Пробуждения, в её центре всё ещё расположен трон. Сюда Аква спрятала спящего Вентуса, считая это место безопасным. Она была уверена, что никто, кроме неё и Мастера Эракуса, не знает, где расположено это место, и как попасть внутрь.

"Просто используй ключ, и этот мир будет преобразован. Начиная с этого дня любой, кто посетит этот мир, будет блуждать в дебрях забвения, не способный разгадать загадку. Никто, Аква, кроме тебя!"
Мастер Эракус - Акве

Замок Забвения стал целью исследований Организации 13, но даже они так и не узнали всех его секретов. Комнаты работали странно, словно бы за одной и той же дверью всякий раз оказывалось нечто совершенно новое, играя с памятью и чувствами незваных гостей. Намине, ведьма, управляющая воспоминаниями людей, использовала этот эффект, усугубив его многократно с помощью своих способностей. Поскольку использовать замок в качестве второй штаб-квартиры не получалось из-за его особенностей, Организация 13 стала проводить в нём исследования, такие, как изучение памяти (и возможность манипулировать ею) и Проект Двойников, в результате которого появились "марионетка" Шион и дубликат Рику. Шион копировала воспоминания Соры, второй Рику получил подправленную Намине память оригинала.
Также члены Организации 13 неоднократно искали Комнату Пробуждения по приказу Земнаса, не зная, для чего она нужна. Как они полагали - это была часть научных изысканий на тему особенностей памяти. Вероятнее всего, Земнас, как Никто Зеанорта, стремился разыскать спящего Вентуса.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/71590.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/41910.png
Локация: Между миром света и миром тьмы.

Мир, принадлежащий Организации 13. В нём расположен замок, из которого они проводят все операции. Здесь Бессердечные и Никто водятся огромными толпами и постоянно возрождаются, сколько бы их ни уничтожили - благодаря тому, что Мир, Которого Никогда Не Было очень близок к Тёмному Измерению. Замок Организации 13 невесомо парит над тёмным мегаполисом. Кажется, что в этом городе далеко зашёл технический прогресс - здесь есть асфальт, небоскрёбы и яркие рекламные вывески. Однако, здесь не живут настоящие люди, а всё величие города - одна лишь видимость.
Рядом с замком Организации расположен Небоскрёб Памяти. На его верхушке сияют огромные телевизионные экраны - впрочем, несмотря на то, что они выглядят включенными, никаких изображений на них нет. Эти экраны отображают воспоминания тех, кто проходит рядом - поэтому, если на нужном расстоянии поблизости не имеется никого, кто был бы наделён разумом, экраны светятся, но всё равно что мертвы.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/83335.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/18296.png

Мир Тьмы (Тёмное Измерение) - родина всех Бессердечных. Здесь даже самые маленькие и слабые из них обретают особые способности и могут представлять собой настоящую угрозу. Этот мир рождён благодаря тьме, что существует в сердцах обитателей всех миров. Именно здесь, в глубочайшем мраке, находится потерянное когда-то Королевство Сердец.
В Мир Тьмы можно попасть благодаря тёмным порталам и некоторым дверям. Также существует возможность отправить сюда кого-то насильно.
В этом мире нет ничего, кроме Бессердечных. Иногда здесь можно найти тёмные версии тех миров, в которых ты успел побывать, когда находился в Измерении Тьмы. Однако, они будут полностью лишены обитателей, кроме Бессердечных и тех живых существ, чьи сердца были полностью поглощены тьмой. Такое происходит крайне редко, поэтому обычно миры пустуют.
Каждый, кто находится в Мире Тьмы, будет медленно терять свой свет, его сердце потускнеет и подчинится тьме. Безопасно странствовать здесь могут только Бессердечные (поскольку у них нет своих сердец), Никто (по той же причине) и Принцессы Сердца (поскольку их сердца состоят из чистого света, тьма никогда не причинит им вреда). Однако, Аква, несмотря на то, что была благородным Мастером ключ-клинка, постепенно отчаялась, потеряла способность использовать собственный ключ-клинок (вероятно, он отверг её, когда тьма в сердце Аквы стала настолько сильна, что Аква сдалась). Способность контролировать тьму зависит от силы сердца, поэтому те, кто имеет большой опыт в управлении тьмой, обучился подчинять её и обращать себе на пользу, как Мастер Зеанорт, вряд ли понесут здесь большой ущерб, они уживутся с Тёмным Измерением. Чем больше ты боишься тьмы внутри себя и отрицаешь её, тем уязвимее ты здесь.
Внешность каждого, кто путешествует по Миру Тьмы долго, изменяется. Кожа темнеет, а глаза становятся янтарными. Однако, иногда бывают исключения. У Ансема Мудрого лишь изменился цвет глаз, Малефисента вообще осталась такой же, как была. Известно также, что чёрные плащи Организации 13 защищают от влияния тьмы.